• Детский сад Montessori
    Альтернативная система воспитания и образования детей
  • Детский сад Montessori
    Путь к свободе и дисциплине
  • Детский сад Montessori
    Альтернативная система воспитания и образования детей

Монтессори-педагогика является альтернативной системой воспитания и образования детей в возрасте от 3 до 12 лет, разработанной итальянским врачом, психологом, педагогом Марией Монтессори (1870-1952). Суть метода Монтессори – это свободная работа детей в созданной педагогом развивающей предметно-пространственной среде при ограничении прямого воздействия педагога на учащихся. Педагогика Монтессори имеет глубоко продуманную и многократно экспериментально апробированную методику работы с детьми с использованием комплекса оригинальных материалов.

Главное, что дает учащимся Монтессори-среда помимо высокого образовательного уровня – это способность делать выбор, принимать решения и нести за них ответственность; умение учиться. Педагог должен быть партнером и помощником ребенка в процессе его образования.

Помощь в развитии ребенка в возрасте от 3 до 6 лет в системе Монтессори осуществляется посредством комплекса материалов, относящихся к следующим учебным разделам:
- Упражнения по приобретению навыков практической повседневной деятельности;
- Развитие сенсорики;
- Развитие речи, обучение письму и чтению;
- Математика;
- Ознакомление с окружающим миром и человеческой культурой.

Дети занимаются в небольшой разновозрастной группе, на занятиях отсутствует классно-урочная система, оценки и соревновательный момент, поэтому каждый ребенок получает возможность развиваться в своем индивидуальном темпе.

Занятия ведет педагоги с высшим педагогическим образованием, прошедшие специальное обучение в Московском Монтессори-центре.



ПЕДАГОГИ

Эчаварриа Анна Андреевна

Монтессори-педагог.


Высшее образование ( КФУ, "Психология и социальная педагогика"). Повышение квалификации в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогические основы педагогической системы М. Монтессори".

Переподготовка в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе "Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 3-6 лет по системе М.Монтессори".


Тимачева Анна Александровна

Ассистент Монтессори педагога. 

Высшее образование (КФУ, институт психологии и образования, специальность - "начальное образование"). 
Прошла вводный курс по Монтессори педагогике, а также краткосрочное обучение по теме "Нейропсихологическое развитие детей". 

Участник круглого стола "Безопасная образовательная среда в мультикультурном мире" Международной научно-практической конференции "Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции" в рамках lll Международного форума по педагогическому образованию.

Чернова Алина Валерьевна

Монтессори педагог.

Высшее образование (КГУ, историк, преподаватель истории). 
Повышение квалификации по программе "Современное дошкольное образование (ФГАОУ ВО "Казанский федеральный университет").

Диплом Монтессори педагога в Московском Монтессори центре при АПК И ППРО.

Финалист конкурса учитель года 2012 в номинации "Лучший воспитатель ДОУ".


Исакова Дарья Петровна

Ассистент Монтессори педагога.

Высшее образование (КФУ, институт филологии и межкультурной коммуникации имени Л. Толстого, отделение русской и зарубежной филологии;  КАЗГУКИ, педагог).

Приняла участие  в информационном семинаре « Создание домашней среды  и среды Монтессори-класса для детей от рождения до 3 лет».

Победитель конференции "Кирилло-Мефодиевские чтения ". 

Запишите своего ребёнка на занятия

Имя ребёнка
Дата рождения
Мобильный
Эл. почта
Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Мы работаем с 900 до 2000
8 843 292 51 33
Мы работаем с 900 до 2000