19 Мая 2017

Совместные итоговые встречи родителей с педагогами

В конце апреля у нас прошли продуктивные и интересные встречи, где мы разбирали особенности развития детей в разный возрастной период. И хочется акцентировать  внимание на том, что требования взрослых к ребенку должны быть адекватными. Что это значит?
Это значит, например, что мы не имеем права ждать от ребенка того, что он рано научится писать и читать. К процессу чтения ребенок должен быть функционально готов, а для этого должны созреть очень многие психические функции: речь, внимание, память, зрительное восприятие и другие функции. Функционально готовый ребенок сам начнет читать вывески на улице, названия книг и т.д. Если мы «бежим впереди паровоза», не дожидаемся естественного интереса к символам (который по нормам развития появляется не ранее 4-5 лет), то убиваем внутреннюю, естественную мотивацию ребенка к чтению и придем к тому, что в 7,8,9 лет ребенок не будет любить читать. И такая нелюбовь будет закономерна, поскольку человек не любит делать то, что безумно сложно!
Наша  совместная задача  -  формировать для ребенка ближайшие зоны развития, где он бы развивался гармонично согласно законам развития мозга человека.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Мы работаем с 900 до 2000
8 843 292 51 33
Мы работаем с 900 до 2000