Запись на пробный урок

Детский сад по системе Монтессори

Направление для детей от 2 лет

Развивающие занятия в центре «Глобус», где ребёнок находится в центре образовательного процесса.
Монтессори-сад «Глобуса» — это продуманная среда, опытные педагоги и гармоничное развитие ребёнка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

С нами дети становятся самостоятельными и мотивированными. Для нас важно, чтобы они развивались эмоционально, физически и нравственно.
3000 кв. м²
Образовательного пространства
Гослицензии
На дошкольное и дополнительное образование
Видеонаблюдение
И охрана на прогулке
Без претензий
От Роспотребнадзора
Без диктатуры педагога
В группе занимаются 24 ребёнка, педагог, ассистент и няня. Педагог работает один на один с ребёнком, ассистент смотрит за общегрупповой деятельностью, няня ухаживает за детьми.

В младшую группу принимаем детей от 2 до 3 лет, в старшую — от 3 до 6. Старшая группа — разновозрастная: ребятам помладше всегда интереснее другие дети, чем педагог.
В «Глобусе» нет диктатуры педагога. Педагог работает с каждым индивидуально — показывает и рассказывает, как обращаться с тем или иным материалом.
День в детском Монтессори-саду начинается в 8:30. После завтрака дети три часа изучают практические навыки, знакомятся с математикой, развивают речь и сенсорику. Около 10 часов — небольшой перекус. Дети гуляют, обедают и ложатся спать. После сна дети выбирают занятия в малых кружках — рисуют, танцуют, собирают роботов, поют.
Развивающие зоны
Все помещения детского сада разделены на несколько зон. В одной дети учатся повседневным вещам — завязывать шнурки или надевать одежду. В другой — знакомятся с математикой, в третьей — занимаются развитием речи. Расскажем о каждой подробнее.
Я сам!
Официальное название этой зоны по методике Монтессори — «упражнения практической жизни». Здесь дети учатся накладывать еду, мыть посуду и выполнять другие «хозяйственные» дела.

Только не подумайте, что мы заставляем детей выполнять то, что должны делать няни! На самом деле, такая методика очень сильно помогает детям поверить в собственные силы и управлять своим телом. Конечно же, перед изучением нового навыка педагог проводит отдельную презентацию и показывает, как именно нужно перелить воду из одного стакана в другой или как правильно протирать стол.

Кроме того, такая методика помогает развивать логику, крупную и мелкую моторику, получать дополнительный сенсорный опыт, улучшать память и концентрацию.
Дети работают с мукой, тестом и скалками. Заготовку относят в кафе «Чак-чак», где ее пекут в печи. Готовый пирог приносят на полдник.
Работа с безопасным ножом — отличное упражнение для развития мелкой и крупной моторики. Результат в виде очищенного огурца не может не порадовать ребёнка.
Дети сажают петунью на площадке «Глобуса» и ухаживают за цветами
Сенсорика и моторика
Многие взрослые учились в сенсорном однообразии — когда вокруг нас были лишь пластмассовые предметы. Наши дети знакомятся с эталонами сенсорных впечатлений и изучают свойства предметов — от величины и глубины до цветовых оттенков и шершавости. Так ребёнок учится выделять в мире разрозненных впечатлений отдельные свойства, а позже — подбирать пары и строить целые ряды свойств, тем самым развивая логическое мышление.
Дети с закрытыми глазами определяют геометрические фигуры на ощупь
Рамки с крючками, пуговицами, лентами и молнией помогают развить мелкую моторику
Развитие речи
Дети учат речь пальцами: для них важно почувствовать букву, провести по ней пальцами, нарисовать ее. Поэтому одно из основных упражнений в зоне развития речи — шершавый алфавит, основанный на тактильном восприятии букв.

Большое внимание уделяется разнообразию звуков. На занятиях дети учатся различать голоса животных и птиц, живущих в лесу и в деревне. Наши педагоги играют на гитаре и проводят музыкальные упражнения на координацию и чувство ритма.
Дети учатся читать с помощью подвижного алфавита
В «Глобусе» огромная библиотека с книгами обо всем на свете
Педагоги поют песни вместе с детьми
Математика
У ребёнка должна быть возможность углубиться и проработать материал. От него нельзя требовать запомнить то, что он не способен представить. Это главные принципы обучения математике по Монтессори, которым мы следуем в «Глобусе».
Дети знакомятся с понятием «эталон» через числовые штанги
На числовых цепочках дети учатся считать и доводить работу до конца
Творческая зона
Дети работают с разными материалами и учатся правильно пользоваться ножницами, красками и клеем.
В младшей группе собирают ежиков из картошки и моркови
Космическая зона
Все предметы в этой среде направлены на изучение окружающего мира. Дети проводят эксперименты и опыты, получают новые знания о географии и биологии и изучают строение человека.
На Монтессори-сессии педагог рассказала для чего осваивают космос, а дети обсуждали, чем питаются космонавты, как спят и построили макет солнечной системы
Педагоги
Анна Андреевна Эчаварриа
Монтессори-педагог
Высшее образование (КФУ, «Психология и социальная педагогика»). Повышение квалификации в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические основы педагогической системы М. Монтессори».

Прошла профессиональную переподготовку в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 3−6 лет по системе М. Монтессори».

Анна Андреевна имеет сертификаты такие, как: «Создание домашней среды и среды Монтессори-класс для детей от рождения до 3 лет»; сертификат участия в VI Международной Конференции «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством»; сертификат участия в семинаре академика Ш. А Амонашвили и П. Ш. Амонашвили «Мама, Папа и Я»; сертификат участия в авторском семинаре доктора педагогики Вильгельмины Броуверс на тему «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в раннем детстве»
Галия Гаитовна Ямбулатова
Монтессори-педагог
Монтессори курсы (стандарт AMI), г. Москва, 2018 г.)

Семинар Б. Коваленко «14 способов увлечь ребенка математикой за 45 мин» (педагог математического класса, г. Москва, 2018 г.)

Монтессори курсы. Педагог 6−9 лет, 9−12 лет. (Ассоциация АМI, г. Москва, 2017 г.)

Сертификаты «Теория и практика в Монтессори школе 6−12 лет», «Математическое образование по методу в Монтессори школе с детьми 6−12 лет», «Биология, история в методе Монтессори» (Международная Академия Инноваций, стандарт AMI, г. Москва, 2016 г.)

СаМГУ (учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов г. Самарканд, 1988 г.)
Наиля Октябовна Шамсутова
Монтессори-педагог. Логопед.
Высшее образование (ТГГПУ, факультет психолого-педагогического образования), г. Казань

Сертификат о повышение квалификации на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по программе О. Л. Соболевой, первая ступень «Образовательная деятельность в ДОО: день сегодняшний», вариативные подходы (в контексте ФГОС дошкольного образования).

Сертификат авторского семинара с элементами мастер-класса специалиста по креативной драме и ОРФ-педагогике, педагога-практика — Елены Улучай (Анталия, Турция): «Креативная драма и ОРФ-педагогика: ресурс использования в дошкольном и начальном общем образовании».
Мы всегда рады гостям
Приходите в гости или оставьте номер телефона, чтобы получить консультацию.
+7 843 249-00-53
ул. Баумана 7/10, Казань
Глобальная учебная станция находится в центре города рядом с парком «Чёрное Озеро» и станцией метро «Кремлёвская»
Made on
Tilda