Top.Mail.Ru

Вместе с мамой

Направление для родителей и детей от 1 до 3 лет

Занятия проводятся два раза в неделю по одному часу
Запись на пробный урок
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных (закон №152-ФЗ «О персональных данных») http://globalstation.ru/policy
То, что нужно детям.
Программа «Вместе с мамой» — это часовые занятия, направленные на развитие самых важных навыков для детей до 3 лет.
Координация движений
Крупная и мелкая моторика, сенсорное развитие
Развитие речи и слуха, логопедическая гимнастика
Творчество и воображение
Сензитивный период развития (встречается также сенситивный)
Период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.

Сензитивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. Например, сензитивный период развития речи — от полутора до 3-х лет.
Все занятия построены по рекомендациям нейропсихологов и с учетом сензитивных периодов развития ребёнка.

Занятия «Вместе с мамой» в «Глобусе» помогают детям адаптироваться к детскому саду и увереннее чувствовать себя в любой среде. Даже в те моменты, когда родителей нет рядом. Ребенок будет легче отстаивать свои границы, контактировать с другими взрослыми без страха и опасений и самое главное, он научится действовать самостоятельно и больше отходить от родителей.

На занятиях с живой музыкой дети знакомятся со звуками разных инструментов. А еще, с красками и пластилином, крупами и тестом, мозаиками, пазлами, мячами и спортивным инвентарем, с новыми сказками, названиями животных, фруктов и овощей и со всем тем, что детям так любопытно.
То, что нужно мамам (и папам).
Мы знаем много песен, упражнений и игр, чтобы ваше время с ребенком проходило интереснее и полезнее. Поэтому разработали курс, который поможет вам оставаться прежде всего любимыми и любящими родителями.

Мы готовы делиться своими знаниями, потому что в век, когда информации очень много, сложно за всем уследить.
Наши занятия — хороший вариант сменить обстановку и вырваться из домашней суеты. В группе занимаются восемь пар — педагог всегда найдет время для ребёнка, а маме будет комфортно пообщаться с другими девушками.

Впрочем, почему мы говорим только о мамах? Развивающие занятия в «Глобусе» — это отличная возможность для пап, бабушек, и других близких малышу людей интересно провести время с ребёнком.
Адаптация к детскому саду
Дети, посещающие занятия быстрее адаптируются к детскому саду, ведь:
  • они уже привычны к среде вне дома
  • они привычны к другим детям
  • привычны к наличию преподавателя и необходимости следовать определенным правилам игры
  • привычны к тому, что не все происходит только "по-моему"
  • привычны к выполнению заданий данных преподавателем.
Как проходят занятия?
Подробнее о занятиях
При планировании занятий мы учитываем те зоны мозга, которые развиваются
в данное время в конкретной возрастной группе, и выполняем упражнения, способствующие этому процессу. Это нейропсихологический подход, с учетом психологических и сензетивных периодов развития.

Например, в раннем детском возрасте активно развивается мозжечок, отвечающий
за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса. Мы делаем упражнения
и задания, которые стимулируют развитие мозжечковых функций. К таким стимулирующим упражнениям, к примеру, относится "хождение спиной". На занятиях "хождение спиной" включается в другие задания и упражнения, обыгрывается и отрабатывается в течении какого-то времени.


Психологические аспекты и сензетивные периоды учитываются и постоянно обсуждаются
с ведущим-психологом. Темы для обсуждения иногда предлагаются ведущим, но чаще всего возникают из актуальных потребностей мам-участниц. Пока дети заняты какой-то активностью - родители могут обсудить актуальные вопросы. Здесь поднимаются темы от привязанности
и тонкостей воспитания до банального, но такого важного, приучения к горшку.
Активности на занятиях
  • упражнения из нейропсихологической разминки (физические упражнения направленные на активацию мозга)
  • развитие крупной моторики (через бег, прыжки и т.д.)
  • сенсорное развитие, включающее в себя игры с крупами, занятия с песком, пластилином, тестом, сенсорные коврики
  • логопедическое развитие (артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха)
  • музыкальное развитие (знакомство с музыкальными инструментами)
  • творческое развитие (рисование пальчиковыми красками, апликации и т.д.)
  • развитие воображения (показываются и рассказываются совместно сказки)
Чему научится ребенок?
  • Ребенок пройдет адаптацию к новой «не домашней» среде, опираясь на поддержку близкого взрослого
  • Адаптацию к социальным нормам и правилам: постепенный переход к выполнению действий по заданию, культурным ценностям, нормам взаимодействия с определенными предметами и материалами
  • Разовьет коммуникативные навыки: научится взаимодействовать с другим взрослыми, с другим ребенком, работать в группе
  • Нейро подход поможет сформировать важные навыки, такие как концентрация, внимательность, скорость мышления, фокусирование на определенной деятельности
  • Получит интеллектуальную зрелость. Основываясь на сензетивных периодах развития мозга занятие строиться в доступной для детей форме. Каждое занятие состоит из блоков влияющих на все эти навыки, хотя проводиться в разных формах.
А что еще?
Еще ребенок получит предметные и универсальные навыки. Мы можем вам его прислать, для этого просто напишите нам "+" в чатик, который справа снизу.
Результаты детей
Результаты развития детей родители начинают видеть сами буквально через несколько недель занятий. Дети начинают воспроизводить новые звуки, движения, упражнения, песни даже дома. Произвольно повторять артикуляционную гимнастику просто идя по улице.

Кроме этого, результаты каждого ребенка подмечаются педагогом-психологом прямо во время занятия и обсуждаются прямо на занятии. Кто-то научился прыгать, а кто-то заговорил!
Мы вместе радуемся большим и маленьким победам!
Стоимость и длительность
Мы проводим 8 занятий в месяц, 2 раза в неделю по 1 часу.
Стоимость школы: 4 000 ₽
Что включает в себя пробный урок?
Пробное занятие ничем не отличается от обычного. Только с той разницей, что новой паре мама-малыш уделяется немного больше внимания. Ведущий расскажет про нейропсихологический подход, задаст вопросы про ребенка, касающиеся его возраста, ожиданий от занятий, динамики развития, его привычной среды. Таким образом мы намечаем дальнейшие вехи развития. Ведь каждый ребенок, кроме участия в групповых динамических процессах, имеет индивидуальную траекторию развития, индивидуальную скорость, которые так же учитываются, отмечаются педагогом по мере развития, изменения каких-либо способностей.

Новый ребенок с мамой приходит и попадает в рабочую группу с определенными детками, атмосферой, и постепенно становиться ее важной частью. Обычно мамы в группах постепенно начинают общаться и вне занятий, составляют свою группу по интересам, что, несомненно, положительно влияет на динамику группы.


Атмосфера в группе царит дружелюбная, рабочая, родители задают много вопросов, а дети чувствуют себя в безопасности, готовые покорять новые вершины.
Отзывы
Отзыв Марии Доган о детском саде ЧУ ДО Глобус
Детский центр «Глобус»
У нас вы всегда можете проконсультироваться с психологом, нейропсихологом, логопедом или тьютором, чтобы определить стратегию развития вашего ребенка и максимально раскрыть творческий потенциал.
3000 м²
образовательного пространства
Гослицензии на дошкольное и дополнительное образование
Кружки и арт-студии в одном месте
в центре Казани
Педагоги
Ксения Юрьевна Лукьянова
Педагог направления «Вместе с мамой». Психолог, гештальт-терапевт, нейропсихолог, бизнес-тренер, ведущий тренинговых групп.
Высшее образование: КГУ- факультет Международные отношения и политология. Специалист по связям с общественностью и политическому PR.

КГУ — факультет Психология. Психология личности.

Московский Государственный Психолого-педагогический университет (МГППУ) на базе казанской социально-государственной академии. Нейропсихология. Нейропсихолог.

Студентка Французкого Института Гештальт Терапии. Направление- супервизия и ведение групп.

Сертифицированный Гештальт-терапевт.

Сертифицированный Бизнес-тренер

Аспирантка КФУ по психологии личности. Тема научной работы- Алекситимия. Работа с эмоциями.

Автор ряда статей, участница конференций по психологии и Гештальт-Терапии.
Стаж работы в психологической сфере более 10 лет. Опыт работы со студентами, детьми с задержками в развитии, детьми из детского дома, семьями, с управленческим и исполнительным составом на предприятиях, педагогами.

Ведение обучающих групп, тренинги, личная Терапия, психологическое консультирование, нейропсихологическая коррекция.
Мы всегда рады гостям
Приходите в гости или оставьте номер телефона, чтобы получить консультацию.
+7 843 249-00-53
ул. Баумана 7/10, Казань
Глобальная учебная станция находится в центре города рядом с парком «Чёрное Озеро» и станцией метро «Кремлёвская»