Хочу всё знать!

Направление для ваших "почемучек"

Комплексно-развивающая программа для
детей от 3 до 5 лет в центре Казани.

Занятия — дважды в неделю по 2,5 часа.
Стоимость абонемента на 8 занятий = 6500 руб.

Хочу всё знать!

Направление для ваших "почемучек"

Комплексно-развивающая программа для
детей от 3 до 5 лет в центре Казани.

Занятия — дважды в неделю по 2,5 часа.
Стоимость абонемента на 8 занятий = 6500 руб.
Полное погружение в тему
Помните, как проходят занятия в обычных школах? На физике мы учили законы термодинамики, на химии — кислоты и щелочи, на природоведении — хордовых животных. А теперь представьте: все уроки по разным дисциплинам посвящены только одной теме.

Программа «Хочу всё знать» в ЧУ ДО «Глобус» — это динамичное часовое комплексно-развивающее занятие и 25-минутные занятия логоритмикой (3+), работа с психологом в сенсорной комнате, фитнес, английский язык для детей в возрасте от 4 лет.

Наши занятия знакомят ребят с окружающим миром, развивают речь, мышление, сенсорное восприятие, на занятиях с психологом мы развиваем эмоциональный интеллект, также — учимся работать в группе и делаем первые шаги к постановке руки.
Полное погружение в тему
Помните, как проходят занятия в обычных школах? На физике мы учили законы термодинамики, на химии — кислоты и щелочи, на природоведении — хордовых животных. А теперь представьте: все уроки по разным дисциплинам посвящены только одной теме.

Программа «Хочу всё знать» в ЧУ ДО «Глобус» — это динамичное часовое комплексно-развивающее занятие и 25-минутные занятия логоритмикой (3+), работа с психологом в сенсорной комнате, фитнес, английский язык для детей в возрасте от 4 лет.

Наши занятия знакомят ребят с окружающим миром, развивают речь, мышление, сенсорное восприятие, на занятиях с психологом мы развиваем эмоциональный интеллект, также — учимся работать в группе и делаем первые шаги к постановке руки.
Пример комплексно-развивающего занятия на тему: «Путешествие в Китай»

Продолжительность 1 час.

1. «Круг приветствия». Садимся в круг, приветствуем друг друга, делимся впечатлениями от летних путешествий.
Цель: учимся слушать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них, развиваем связную речь.

2. Видеописьмо от панды с просьбой спасти принцессу, которую похитил дракон.

3. Обсуждение ситуации и поиск решения проблемы. Выбор транспорта.

4. В аэропорту. Дети покупают билеты на самолет и занимают места, согласно купленным билетам.
(закрепляем навыки ведения диалога и знание цифр, формируем элементарные математические представления).

5. На «борту самолета» стюардессы угощают детей соком
(дидактическая игра «Какой сок»: закрепляем навыки культурного общения, формируем лексико-грамматические категории, учимся образовывать прилагательные от существительных).

6. Встреча с Пандой. Формируем представления детей о большой панде: внешнем виде, среде обитания, питании.

7. Рисование китайского иероглифа, обозначающего «дружба». Развиваем граф-моторные навыки. Учимся работать самостоятельно и аккуратно.
Пример комплексно-развивающего занятия на тему: «Путешествие в Китай»

Продолжительность 1 час.

1. «Круг приветствия». Садимся в круг, приветствуем друг друга, делимся впечатлениями от летних путешествий.
Цель: учимся слушать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них, развиваем связную речь.

2. Видеописьмо от панды с просьбой спасти принцессу, которую похитил дракон.

3. Обсуждение ситуации и поиск решения проблемы. Выбор транспорта.

4. В аэропорту. Дети покупают билеты на самолет и занимают места, согласно купленным билетам.
(закрепляем навыки ведения диалога и знание цифр, формируем элементарные математические представления).

5. На «борту самолета» стюардессы угощают детей соком
(дидактическая игра «Какой сок»: закрепляем навыки культурного общения, формируем лексико-грамматические категории, учимся образовывать прилагательные от существительных).

6. Встреча с Пандой. Формируем представления детей о большой панде: внешнем виде, среде обитания, питании.

7. Рисование китайского иероглифа, обозначающего «дружба». Развиваем граф-моторные навыки. Учимся работать самостоятельно и аккуратно.
Именно такой подход позволяет заинтересовать ребёнка и вызвать у него эмоции, а эмоции помогают запоминать материал. Дети учатся концентрироваться, работать в команде и находить лучшие решения.

Программа рассчитана на два года— за это время ребенок найдет ответы на все «почему?».
Именно такой подход позволяет заинтересовать ребёнка и вызвать у него эмоции, а эмоции помогают запоминать материал. Дети учатся концентрироваться, работать в команде и находить лучшие решения.

Программа рассчитана на два года— за это время ребенок найдет ответы на все «почему?».
Дисциплины
В программу входят все необходимые занятия для гармоничного развития в данном возрасте
Дисциплины
В программу входят все необходимые занятия для гармоничного развития в данном возрасте
Математика
Окружающий мир
Фитнес
Сенсорная комната с психологом
Английский (4+)
Логоритмика (3+)
Математика
Окружающий мир
Фитнес
Сенсорная комната с психологом
Английский (4+)
Логоритмика (3+)
Индивидуальная карта развития ребенка
У каждого ребенка есть собственная карта развития, которая показывает, какие навыки приобрел сейчас и какая у него ближайшая зона развития.

В начале и в конце учебного года наши педагоги проводят диагностику, после чего обязательно встречаются с родителями и рассказывают об образовательных результатах и зонах ближайшего развития.
Индивидуальная карта развития ребенка
У каждого ребенка есть собственная карта развития, которая показывает, какие навыки приобрел сейчас и какая у него ближайшая зона развития.

В начале и в конце учебного года наши педагоги проводят диагностику, после чего обязательно встречаются с родителями и рассказывают об образовательных результатах и зонах ближайшего развития.
Расписание занятий
Возраст
"Утро"
Вт, Чт.
"Вечер"
Вт, Чт.
3+
10:00-12:30
16:00-18:30
4+
10:30-13:00
16:30-19:00
Расписание занятий
Возраст
"Утро"
Вт, Чт.
"Вечер"
Вт, Чт.
3+
10:00-12:30
10:00-12:30
4+
10:30-13:00
16:30-19:00
Как попасть на занятия
Для записи на занятия оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Мы расскажем про занятия и назначим вам встречу с педагогом.
Придите на встречу с педагогом и заполните анкету, она позволит нам лучше узнать вашего ребенка.
Подпишите договор и начните обучение по программе "Хочу всё знать!"
Как попасть на занятия
Для записи на занятия оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Мы расскажем про занятия и назначим вам встречу с педагогом.
Придите на встречу с педагогом и заполните анкету, она позволит нам лучше узнать вашего ребенка.
Подпишите договор и начните обучение по программе "Хочу всё знать!"
Наши педагоги
Наши педагоги
Тимачева Анна Александровна
Основной педагог комплексно-развивающей программы «Хочу всё знать!»
Успешно прошла обучение по нейропсихологии в рамках ЧУ ДО «Глобус». Закончила художественную школу, вводный курс системы Монтессори, курс «Проекты и творческая мастерская в Монтессори-группе», тренинг Рыбаков Фонда.
Габдрахманова Зульфия Шамилевна
психолог, Монтессори-терапевт.
Ведет полное психологическое сопровождение детей и родителей, проводит адаптацию деток. Умеет сохранять спокойствие в любой ситуации и вселяет уверенность в окружающих.
Маркова Дарья Витальевна
Педагог английского языка
Работала учителем в американском детском центре ABIE в Китае.
C 9 лет каждый год посещает Англию для практики английского языка. Преподает английский с 2015 года и очень любит детей.
Запишитесь на занятия
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, расскажем подробнее и запишем на занятия
Как добраться и связаться с нами
Связь
Позвоните нам: +7(843)-249-00-53
+7(965)-589-11-27
Напишите e-mail: gs@globalstation.ru
Адрес
г.Казань ул.Баумана д. 7/10
Как добраться
Метро: Станция Кремлевская
Парковки: ул.Баумана 36, Профсоюзная 6/10
Как добраться и связаться с нами
Связь
Позвоните нам: +7(843)-249-00-53
+7(965)-589-11-27
Напишите e-mail: gs@globalstation.ru
Адрес
г.Казань ул.Баумана д. 7/10
Как добраться
Метро: Станция Кремлевская
Парковки: ул.Баумана 36, Профсоюзная 6/10
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами: gs@globalstation.ru