Top.Mail.Ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Программа
"Я Сам"
Программа монтессори-сада на пол дня для детей от 1,5 до 3 лет
АДАПТАЦИЯ К САДУ
Группа "Я сам" создана для детей возраста от 1.5 до 3 лет как ответ на запрос родителей - "Нам нужно выходить на работу, а ребёнку готовиться к детскому садику". Но не все родители готовы отдать своего ребенка на полный день.

Монтессори-группа «Я сам» для детей является важным переходным этапом.


Эта адаптационная группа, которая подготовит ребенка к самостоятельному пребыванию в детском саду!

⠀⠀ Программа «Я Сам» — это занятия протяженностью 3 часа (с 9.00 до 12.00) для детей от 1,5 до 3 лет в оборудованной Монтессори-среде.

⠀⠀Монтессори среда - большой, просторный класс, где ребёнку будет удобно и комфортно заниматься. Класс разделён на 5 больших зоны: зона практики, сенсорного развития, творчества, развития речи и зона крупной моторики. Дети с удовольствием находятся в этом классе – каждый ребёнок может выбрать материалы из тех зон, которые наиболее интересны и доступны именно ему.

⠀⠀Дети в этом возрасте активно наращивает словарный запас. Поэтому в группе выполняются упражнения по выстраиванию фраз, а также проводятся игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе ярких, интересных для ребенка пособий. На «кругах» проходит рече-двигательная работа, т.е. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики.

⠀⠀Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений. Тренируется и крупная моторика - ребенок учится грациозно двигаться, обходить препятствия, правильно воспринимать пространство и выбирать траектории. Развивается вестибулярный аппарат.

⠀⠀Большое внимание уделяется практическим навыкам. Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, накрывать на стол, готовить еду, наводить порядок, поддерживать чистоту.

Творческая зона. Здесь мы начинаем правильно пользоваться красками, кистями, ножницами, клеем, знакомимся с возможностями различных материалов: красок, бумаги, фольги, пластилина и т.п., учимся использовать природные материалы в творческой деятельности.

Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей на втором круге.

⠀⠀




Чем полезны наши занятия
Развитие координации движений
Развитие сенсорных навыков, крупной и мелкой моторики
Развитие представлений об окружающем мире
Качественная совместная деятельность с мамой
Запуск и развитие речи
Творчество и воображение
Первичная социализация
Развитие психических функций
(память, внимание, мышление)
Осознание потребностей
Навыки самообслуживания
Использование бытовых предметов
Поведение в коллективе
КАКИЕ НАВЫКИ ОСВАИВАЮТ ДЕТИ
НА ПРОГРАММЕ
"Я САМ"?
  • Самостоятельность и основы самообслуживания
    Дети сами одеваются и раздеваются, сами выбирают себе занятие, сами убирают за собой материалы после занятия, учатся вытирать за собой пролитую воду и убирать рабочее место, накрыть на стол, вымыть за собой посуду и постирать или погладить небольшую вещь.
  • Навыки осознания своих потребностей и умение сообщить о них
    Как бы это ни казалось естественным, однако далеко не все дети умеют понять и сообщить о том, чего они хотят или в чем нуждаются.
    Многие дети не могут отличить чувство голода от жажды, не могут распознать желание отдохнуть или сонливость, не распознают вовремя желание сходить в туалет, и еще меньше могут подойти ко взрослому человеку и сказать о том, в чем они нуждаются.
    Здесь ребенок осваивает навыки распознавания собственных потребностей, педагоги учат его устанавливать контакт со своим организмом и сообщать о своих потребностях взрослому.
  • Навыки общения с чужими взрослыми
    В семье ребенок учится общаться только с близкими взрослыми – мамой, папой, бабушкой, но как правило у него нет необходимости выстраивать отношение с остальным миром, пока рядом с ним – мама. Группа «Я сам» способствует развитию навыков общения с другими взрослыми, повышая уровень доверия ребенка к миру и убирая страх чужих людей.
  • Навыки использования простых предметов окружающего быта
    Дети в учатся использовать ножницы, клей, кисточку, молоточек; учатся обращаться с книгами и распознавать картинки; осваивают некоторые предметы домашнего обихода: ложку, чашку, миску, тарелку, кастрюлю и т.д.
  • Навыки поведения в коллективе
    Не секрет, что дети эгоцентричны, и, если они растут в семье, где нет других детей, им довольно непросто приходится потом, когда они попадают в компанию своих сверстников.
    В группе дети учатся считаться с интересами других, отстаивать себя и свои интересы, говорить: «Нет» и принимать отказы других, соблюдать установленные правила, просить о помощи и интересоваться тем, что делают другие, не нарушая при этом их работу.
  • Навык устной речи
    Логопед-дефектолог группы "Я сам", подбирая упражнения и игры для запуска речи, обязательно учитывает особенности ребенка.
    Педагог взаимодействует как с самим ребенком во время занятия, так и дает при необходимости рекомендации родителям.
Наши занятия помогают малышам адаптироваться к детскому саду и увереннее чувствовать себя в любой среде, даже в те моменты, когда родителей нет рядом.
Что такое пробное занятие?
⠀⠀Пробное занятие ни чем не отличается от обычного. Разница только в том, что новой паре "мама-малыш" уделяется немного больше внимания. На первом занятии педагог задаст вопросы про ребенка, касающиеся его возраста, ожиданий от занятий, динамики развития, его привычной среды. Таким образом мы намечаем дальнейшие пути развития.

Каждый ребенок имеет индивидуальную траекторию развития, индивидуальную скорость, которые также учитываются, отмечаются педагогом по мере развития, изменения каких-либо способностей.

⠀⠀Занятие - это работа мамы и ребёнка, где педагог выстраивает необходимую под ваших деток среду и через наблюдение даёт вам индивидуальные или общие рекомендации. Мы даём возможность получить подсказки от педагога во время занятия и внедрять их дома.

⠀⠀Новый ребенок с мамой приходит и попадает в рабочую группу, и постепенно становится ее важной частью. Обычно, мамы в группах постепенно начинают общаться и вне занятий, составляют свою группу по интересам, что, несомненно, положительно влияет на динамику группы.
Педагог программы
  • Закирова
    Айгуль Завидовна
    Зам.директора
    по дошкольному
    образованию
  • Чичкина
    Дарья Алексеевна
    Педагог Монтессори-класса
Стоимость
Я Сам (3 дня в неделю)
18 600 ₽
Тариф "Оптимальный" - 3 раза в неделю по 3 часа
Понедельник, среда и пятница
С 9:00 до 12:00

Единоразовый взнос - 18 600 ₽
Я Сам (5 дней в неделю)
31 000 ₽
Тариф "Максимальный" - 5 раз в неделю по 3 часа
Понедельник - пятница
С 9:00 до 12:00

Единоразовый взнос - 31 000 ₽
Запишитесь на занятия
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами, расскажем подробнее и запишем на занятия
Как добраться и связаться с нами
Связь
Позвоните нам: +7(843)-249-00-53
+7(965)-589-11-27
Напишите e-mail: gs@globalstation.ru
Адрес
г.Казань ул.Баумана д. 7/10
Как добраться
Метро: Станция Кремлевская
Парковки: ул.Баумана 36, Профсоюзная 6/10